Налоговая консультация

Мы сможем детально проконсультировать Вас по вопросам налогообложения, включая определение Вашего налогового статуса, избежание двойного налогообложения, ввоз капитала в Великобританию, освобождение от налогов и налоговые льготы.

Помните, даже если Вы не проживаете на территории Великобритании постоянно, но получаете доход от местного бизнеса или инвестиций, Вы все еще можете считаться налоговым резидентом Соединенного Королевства: в этом случае Вам необходимо ежегодно заполнять налоговую декларацию.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО СТАТУСА

Налоговое законодательство для резидентов и нерезидентов Соединенного Королевства существенно различается, поэтому одной из основных задач является определение Вашего налогового статуса. Верное определение налогового статуса в Великобритании поможет избежать двойного налогообложения, сложностей с заполнением налоговых деклараций и уплаты дополнительных налогов и сборов, от которых Вы можете быть освобождены при определенных условиях.

Каждый случай требует особого рассмотрения специалистом, поэтому если Вы проживаете или регулярно бываете в Великобритании, имеете недвижимость или другие активы на территории Великобритании и за рубежом, и не уверены в том, каков Ваш налоговый статус, мы будем рады Вам помочь. Наша цель — защитить Ваши доходы и минимизировать налоги.

ВВОЗ И ВЫВОЗ КАПИТАЛА В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ ИЗ-ЗА РУБЕЖА

Капитал, который Вы хотите ввезти при переезде или для инвестирования в Великобританию, а также средства, которые Вы заработали на территории страны и хотите вывезти за границу, могут облагаться налогом.

Наши эксперты рассматривают каждый случай индивидуально, учитывая все тонкости Вашей ситуации. Мы сможем определить, подлежит ли Ваш капитал дополнительному налогообложению и как уменьшить размер налога.

ЗАПОЛНЕНИЕ И ПОДАЧА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ

Большинство резидентов Великобритании, а также те лица, которые не проживают в Великобритании, но владеют бизнесом или недвижимостью на территории Соединенного Королевства или получают доход от местных инвестиций в размере более £1000 в год, обязаны ежегодно заполнять британскую налоговую декларацию.

Наши эксперты помогут грамотно заполнить этот документ, минимизировать сумму подлежащих к уплате налогов и подать декларацию в срок, избежав дополнительных штрафов. Также мы оказываем поддержку в случаях технических споров с HMRC и помогаем с оформлением апелляций. В случае неверного расчета и уплаты налогов, мы поможем Вам осуществить частичный возврат налогов и избежать таких ошибок в будущем.

УПЛАТА НАЛОГОВ И НДС ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Британская система налогообложения существенно отличается от российской системы и правил налогообложения в странах СНГ. Наши специалисты помогут Вам верно структурировать НДС и подавать необходимые квартальные и годовые отчеты в HMRC в срок, а также проконсультируют по вопросам оформления налоговых льгот и частичного освобождения от НДС.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ ПЕРЕЕЗД В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

Для тех, кто только рассматривает возможность переезда в Великобританию или уже решил переехать сюда в ближайшем будущем, налоговые партнеры по иммиграции предлагают всесторонние консультации и беспристрастные консультации по тонкостям британской налоговой системы, инвестиционной практике и требованиям бухгалтерского учета, которые любой новый резидент должен быть осведомленным.

Expat Tax Advice

We provide in-depth consultations on taxation, including your tax residency status, import of capital into the UK, tax exemption and avoidance of double taxation.

Keep in mind that even if you do not reside in the United Kingdom but own property or business in the UK or receive income from investments in local businesses or via local investment companies, you might still be considered a tax resident in the UK and, therefore, be obliged to submit an annual tax return form.

WORK OUT YOUR TAX RESIDENCE STATUS

Because there are significant differences in taxation for residents and non-residents in the UK, determining your tax residence status in the UK should be a priority when moving in. Correct identification of your status in the United Kingdom will help you avoid double taxation, complications with tax return forms and overpaying your taxes and fees.

Each case is individual and should be discussed with our specialists. If you reside in or regularly visit the UK, own property or any other assets or funds on the territory of the UK or abroad, and you are not sure what your tax residence status is at the moment, we are here to help you. Our goal is to protect your income and minimise your taxes.

IMPORT AND EXPORT OF FUNDS TO AND FROM THE UK

The capital that you wish to invest in a UK business or bring with you to the UK when relocating here, as well as any income you have gained on the territory of the United Kingdom and plan to export abroad, may be taxed.

Our experts consider each case individually, taking into account every detail of your particular situation. We can identify whether your funds will be taxed and if there are ways to reduce the tax amount payable.

FILLING IN AND SUBMITTING TAX RETURN FORMS

The majority of British residents as well as people who do not reside in the UK but own business or property or receive an annual income of over £1000 in the territory of the United Kingdom, have to fill in a tax return form every year.

Our experts will assist you in completing these documents correctly and minimising the amount of taxes to be paid. We will submit your tax return in time to help you avoid any additional fees or penalties. Also, we can assist with any appeals and claims to HMRC. If you have previously paid your taxes incorrectly, we can help you get a partial refund and avoid similar mistakes in the future.

TAX AND VAT PAYMENT FOR SMALL BUSINESSES

Our experts can help you structure your businesses in the most tax-efficient way, structure your VAT affairs and submit all necessary quarterly and annual reports to HMRC in time. We also offer advice on tax relief as well as various ways to use your capital more efficiently.

CONSULTATIONS ON TAXES AND INVESTMENT OPPORTUNITIES FOR THOSE WHO ONLY PLAN TO MOVE TO THE UK

For those who are only considering moving to the UK or have already decided to relocate here in the near future, Immigration Tax Partners offer comprehensive consultations and impartial advice on the intricacies of the British taxation system, investment practices and accounting requirements which any new resident must be aware of.